+7 (499) 340-10-44
close
Заказ обратного звонка
Заполните форму внизу и наш специалист свяжется в вами в течение 15 минут
* - поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой защиты персональной информации
меню
Дизайн интерьера
Ремонт и отделка

Вопросы и ответы

Что может включаться в непредвиденные расходы и часто ли они возникают в Вашей компании?

В компании «Евродом» все расходы изначально прописываются в договоре, поэтому «непредвиденных расходов» не возникает. Подъем материалов на этаж, уборка помещения после окончания работ, вывоз строительного мусора и подобные виды работ, которые обычно в строительных компаниях и становятся «непредвиденными», В нашей компании уже входят в стоимость ремонтных работ и дополнительной платы не требуют.

Есть ли гарантия на выполненные работы?

Да. Все гарантийные обязательства прописываются в договоре на выполнение работ. В течение гарантийного срока Вы имеете право на бесплатное устранение брака и неполадок. Если Вы желаете получить более подробную информацию, перейдите по следующей ссылке.

Изменяется ли цена в процессе проведения работы?

Нет, расчет производится строго по договору, который был заключен ранее между Вами и нашей фирмой. Если у Вас появится желание провести дополнительные работы, неучтенные в договоре, то только за эти работы Вы оплатите дополнительно.

Имеет ли «Евродом» строительную лицензию?

Евро Дом имеет все необходимые разрешительные документы, в том числе и строительную лицензию. Мы можем Вас ознакомить со всеми документами лично, либо выслать копии по электронной почте.

Необходимо ли мне писать отзыв о сотрудничестве с Вашей компанией? Как влияет отзыв на Вашу деятельность?

Написание отзыва, само собой, не является обязательным. Вы пишете его только в том случае, если Вы желаете поблагодарить нас и наших сотрудников или же сделать замечания. Укажите в отзыве понравившихся работников, и мы гарантируем им поощрение. Если же возникли проблемы в работе или у Вас просто есть для нас ценные рекомендации, тоже не сочтите за труд поделиться с нами этой информацией, чтобы мы могли совершенствоваться и радовать Вас качественной работой.

Каким образом проводится контроль качества проводимых работ в Вашей фирме?

Во-первых, процесс выполнения работ контролирует прораб, имеющий строительное образование и большой стаж работы в строительной сфере. Качество работы и соблюдение сроков договора – одна из его обязанностей. Во-вторых, контроль осуществляет независимая контрольная комиссия по работе с клиентами, отслеживающая процесс ремонта на всех объектах .

Скажите, до которого часа Ваши сотрудники принимают звонки на мобильный телефон? Я уже работаю с Вашей компанией и хотел бы связаться с одним из них.

Если вопрос не терпит отлагательств, можно звонить немедленно. Однако просим обратить своё внимание на то, что у наших сотрудников есть жизнь вне работы: семья, дети, досуг. Поэтому очень просим не звонить им позже 20:00, если это может подождать до следующего рабочего дня.

Я хочу вызвать оценщика после работы, буду дома я вечером. Приедет ли ко мне оценщик в такое время?

Чтобы вызвать оценщика, Вам необходимо предварительно согласовать это с нашими менеджерами. И тогда оценщик приедет к Вам тогда, когда это будет удобно (с 9:00 до 23:00) и в наиболее удобный для Вас день, включая выходные. Вы можете вызвать его даже в праздник.

Могу ли я вызвать оценщика в выходной день?

Да, Вы можете это сделать по предварительной договоренности, оставив заявку у секретаря. Вызов оценщика бесплатный.

Действует ли у вас система скидок?

Да, конечно, у компании «Евродом» существуют разнообразные скидки. Это может быть накопительная карта, а может быть – акция.
Не пропустите: заказываете ремонт - экспресс-дизайн в ПОДАРОК! Подробности см. на нашем сайте.

В какой валюте принимаются платежи?

Мы принимаем платежи в рублях, чтобы цена была фиксированной. Если использовать иностранную валюту, например, доллар или евро, то виртуальный курс может изменять стоимость работ.

Может ли платёж быть отсрочен?

Да, такой вариант возможен, однако мы предоставляем подобные льготы только постоянным клиентам, которые доказали нам свою надёжность.

Скажите, а могу ли я рассчитаться с вашей компанией безналичным способом?

Конечно, Вы можете расплачиваться любым удобным для Вас способом: как наличным, так и безналичным.

Можно ли посмотреть образец договора с Вашей компанией?

Да, конечно, любые документы или другую информацию, с которой вы хотели бы ознакомиться, Вам предоставят наши специалисты. Пожалуйста, пришлите запрос на адрес или позвоните по телефону

Вызов оценщика платный?

Нет, выезд оценщика не оплачивается.

Я живу в Подмосковье, работает ли «Евродом» в Подмосковье и есть ли разница в ценах?

Да, мы работаем в Подмосковье. Что касается цен, то для объектов, расположенных не далее 5 км от МКАД стоимость работ одинакова с аналогичными работами в Москве. Если Вы проживаете дальше, то все финансовые вопросы решаются индивидуально.

Как я могу стать Вашим клиентом?

Вы можете оставить заявку по телефону, к Вам приедет наш оценщик, составит перечень необходимых работ, проведет расчеты по стройматериалам. И предоставит Вам сметную стоимость на полный объем работ и возможные сроки исполнения заказа.

Если все на наши условия и стоимость Вас устраивают, мы заключаем с вами договор на выполнение работ и в оговоренные сроки начинаем ремонт объекта.

Остались вопросы? Хотите сделать заказ?
Позвоните нам по тел: +7 (499) 340-10-44
Напишите: info@evdom.ru
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой защиты персональной информации
Спасибо за обращение!

С вами свяжутся в ближайшее время